Генераторы для OPEL VECTRA A, B, C
Выберите год выпуска и модификацию OPEL VECTRA, чтобы правильно подобрать генератор
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Ø шкива [мм]: 69
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 45
- Вес [кг]: 4,1
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между креплением [мм]: 56
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 45
- Вес [кг]: 4,66
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между креплением [мм]: 56
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 55
- Вес [кг]: 4,69
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+ / D-
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 55
- Вес [кг]: 4,87
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 30
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / B-
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Вес [кг]: 4,657
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Вес [кг]: 4,77
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Расстояние между креплением [мм]: 56
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Вес [кг]: 5,2
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между креплением [мм]: 11
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Вес [кг]: 6,19
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между креплением [мм]: 56
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Вес [кг]: 5,549
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 5,55
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Вес [кг]: 5,52
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 61
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Вес [кг]: 5,3
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 4,995
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Вес [кг]: 4,691
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 7,25
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 80
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 4,9
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 6,76
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 80
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Вес [кг]: 6,885
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 4,738
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 67
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Вес [кг]: 7,01
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Вес [кг]: 6,109
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Вес [кг]: 5,97
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 4,788
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 4,87
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 67
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 6,635
- Количество ребер: 1
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Вес [кг]: 6,02
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 5,19
- Количество ребер: 1
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 5,18
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 165
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 5,23
- Количество ребер: 1
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Вес [кг]: 5,95
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 120
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 140
- Вес [кг]: 6,58
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 55
- Качество: OE EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ M6
- Крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Качество: OE EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]: 72
- Клемма: B+ M5
- Крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 1
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 100
- Качество: OE EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]: 49
- Клемма: B+ M8
- Крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 6
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 5,162
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Вес [кг]: 6,948
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 6,97
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 80
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 7,5
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 80
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 55
- Вес [кг]: 4,92
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+ / D-
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Вес [кг]: 6,42
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 5,02
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Вес [кг]: 5,22
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Вес [кг]: 5,32
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Вес [кг]: 5,12
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 70
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Вес [кг]: 6,02
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между креплением [мм]: 56
- Генератор на OPEL VECTRA
Генераторы для всех модификаций OPEL VECTRA
-
Бензин2.0 (F68, M68) 100 л.с. / 74 кВт (C 20 NEF)1.4 S (F68, M68) 75 л.с. / 55 кВт (14 NV)1.6 i Cat (F68, M68) 75 л.с. / 55 кВт (C 16 NZ, C 16 NZ2)1.6 S 82 л.с. / 60 кВт (16 SV)1.8 S (F68, M68) 88 л.с. / 65 кВт (E 18 NVR)2.0 i (F68, M68) 115 л.с. / 85 кВт (20 NE)2.0 i GT (F68, M68) 129 л.с. / 95 кВт (20 SEH)1.8 i (F68, M68) 90 л.с. / 66 кВт (18 SV)2.0 i Cat (F68, M68) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 NE)2.0 i 16V (F68, M68) 150 л.с. / 110 кВт (20 XEJ)2.0 i 16V Cat (F68, M68) 150 л.с. / 110 кВт (C 20 XE)1.8 i Cat (F68, M68) 90 л.с. / 66 кВт (C 18 NZ)2.0 i 16V (F68, M68) 136 л.с. / 100 кВт (X 20 XEV)2.5 V6 (F68, M68) 170 л.с. / 125 кВт (C 25 XE)1.6 i (F68, M68) 71 л.с. / 52 кВт (X 16 SZ)1.6 i (F68, M68) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2)
-
Дизель1.7 D (F68, M68) 57 л.с. / 42 кВт (17 D)1.7 TD (F68, M68) 82 л.с. / 60 кВт (17 TD)1.7 D (F68, M68) 60 л.с. / 44 кВт (17 DR)
-
Бензин1.6 i (F19, M19) 75 л.с. / 55 кВт (C 16 NZ, C 16 NZ2, E 16 NZ)1.6 (F19, M19) 82 л.с. / 60 кВт (16 SV)1.8 S (F19, M19) 88 л.с. / 65 кВт (E 18 NVR)2.0 (F19, M19) 100 л.с. / 74 кВт (C 20 NEF)2.0 i (F19, M19) 115 л.с. / 85 кВт (20 NE)2.0 i (F19, M19) 129 л.с. / 95 кВт (20 SEH)2.0 i Cat (F19, M19) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 NE)1.4 S (F19, M19) 75 л.с. / 55 кВт (14 NV)1.8 S 4x4 (F19, M19) 88 л.с. / 65 кВт (E 18 NVR)2.0 i 4x4 (F19, M19) 115 л.с. / 85 кВт (20 NE)2000/GT 16V (F19, M19) 150 л.с. / 110 кВт (20 XEJ)2000 16V 4x4 (F19, M19) 150 л.с. / 110 кВт (20 XEJ)2.0 i Cat 4x4 (F19, M19) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 NE)2.0 i 4x4 (F19, M19) 129 л.с. / 95 кВт (20 SEH)1.8 S (F19, M19) 90 л.с. / 66 кВт (18 SV)2000/GT 16V Cat (F19, M19) 150 л.с. / 110 кВт (C 20 XE)2000/GT 16V Cat 4x4 (F19, M19) 150 л.с. / 110 кВт (C 20 XE)1.8 i Cat (F19, M19) 90 л.с. / 66 кВт (C 18 NZ)2.0 i 16V (F19, M19) 136 л.с. / 100 кВт (X 20 XEV)1.6 (F19, M19) 69 л.с. / 51 кВт (C 16 LZ2)2.5 V6 (F19, M19) 170 л.с. / 125 кВт (C 25 XE)1.6 i (F19, M19) 71 л.с. / 52 кВт (X 16 SZ)1.6 i (F19, M19) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2, C 16 LZ2)2.0 i Turbo 4x4 (F19, M19) 204 л.с. / 150 кВт (C 20 LET)2.0 i 16V 4x4 (F19, M19) 136 л.с. / 100 кВт (X 20 XEV)
-
Дизель1.7 D (F19, M19) 57 л.с. / 42 кВт (17 D)1.7 TD (F19, M19) 82 л.с. / 60 кВт (17 TD)1.7 D (F19, M19) 60 л.с. / 44 кВт (17 DR)
-
Бензин2.0 i 16V (F68) 136 л.с. / 100 кВт (C 20 SEL, X 20 XEV)1.6 i (F68) 75 л.с. / 55 кВт (X 16 SZR)1.6 i 16V (F68) 101 л.с. / 74 кВт (X 16 XEL, Y 16 XE, Z 16 XE)1.8 i 16V (F68) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE1, Z 18 XEL)2.5 i V6 (F68) 170 л.с. / 125 кВт (X 25 XE)1.8 i 16V (F68) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE)1.6 i (F68) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2)2.0 i (F68) 112 л.с. / 82 кВт (20 NEJ)1.8 FlexFuel (F68) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE)2.5 (F68) 196 л.с. / 144 кВт (X 25 XE)2.0 i 16V (F68) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 SEL)2.2 i 16V (F68) 139 л.с. / 102 кВт (C 22 SEL)1.8 i 16V (F68) 125 л.с. / 92 кВт (Z 18 XE)2.2 i 16V (F68) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)2.6 i V6 (F68) 170 л.с. / 125 кВт (Y 26 SE)
-
Дизель1.7 TD (F68) 82 л.с. / 60 кВт (X 17 DT (TC4EE1))2.0 DI 16V (F68) 82 л.с. / 60 кВт (X 20 DTL)2.0 DTI 16V (F68) 101 л.с. / 74 кВт (X 20 DTH, Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F68) 120 л.с. / 88 кВт (Y 22 DTR)2.2 DTI 16V (F68) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)
-
Бензин2.0 i 16V (F19) 136 л.с. / 100 кВт (C 20 SEL, X 20 XEV)1.6 i (F19) 75 л.с. / 55 кВт (X 16 SZR)1.6 i 16V (F19) 100 л.с. / 74 кВт (X 16 XEL, Y 16 XE, Z 16 XE)1.8 i 16V (F19) 115 л.с. / 85 кВт (X 18 XE1, Z 18 XEL)2.5 i V6 (F19) 170 л.с. / 125 кВт (X 25 XE)1.8 i 16V (F19) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE)1.6 i (F19) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2)2.0 i (F19) 112 л.с. / 82 кВт (20 NEJ)i 500 2.5 (F19) 194 л.с. / 143 кВт (X 25 XE)2.2 i 16V (F19) 139 л.с. / 102 кВт (C 22 SEL)1.8 i 16V (F19) 125 л.с. / 92 кВт (Z 18 XE)2.2 i 16V (F19) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)2.6 i V6 (F19) 170 л.с. / 125 кВт (Y 26 SE)
-
Дизель1.7 TD (F19) 82 л.с. / 60 кВт (X 17 DT (TC4EE1))2.0 DI 16V (F19) 82 л.с. / 60 кВт (X 20 DTL)2.0 DTI 16V (F19) 101 л.с. / 74 кВт (X 20 DTH, Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F19) 120 л.с. / 88 кВт (Y 22 DTR)2.2 DTI 16V (F19) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)
-
Бензин1.6 i (F35) 75 л.с. / 55 кВт (X 16 SZR)1.6 i 16V (F35) 100 л.с. / 74 кВт (X 16 XEL, Y 16 XE, Z 16 XE)1.8 i 16V (F35) 115 л.с. / 85 кВт (X 18 XE1, Z 18 XEL)2.0 i 16V (F35) 136 л.с. / 100 кВт (C 20 SEL, X 20 XEV)2.5 i V6 (F35) 170 л.с. / 125 кВт (X 25 XE)1.8 i 16V (F35) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE)1.6 i (F35) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2)2.0 i (F35) 112 л.с. / 82 кВт (20 NEJ)i 500 2.5 (F35) 194 л.с. / 143 кВт (X 25 XE)2.0 i 16V (F35) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 SEL)2.2 i 16V (F35) 139 л.с. / 102 кВт (C 22 SEL)1.8 i 16V (F35) 125 л.с. / 92 кВт (Z 18 XE)2.2 i 16V (F35) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)2.6 i V6 (F35) 170 л.с. / 125 кВт (Y 26 SE)
-
Дизель2.0 DI 16V (F35) 82 л.с. / 60 кВт (X 20 DTL)1.7 TD (F35) 82 л.с. / 60 кВт (X 17 DT (TC4EE1))2.0 DTI 16V (F35) 101 л.с. / 74 кВт (X 20 DTH, Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F35) 120 л.с. / 88 кВт (Y 22 DTR)2.2 DTI 16V (F35) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)
-
Бензин2.2 16V (F69) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)1.8 16V 122 л.с. / 90 кВт (Z 18 XE)1.6 16V (F69) 100 л.с. / 74 кВт (Z 16 XE)1.8 (F69) 110 л.с. / 81 кВт (Z 18 XEL)3.2 V6 (F69) 211 л.с. / 155 кВт (Z 32 SE)2.0 16V Turbo (F69) 175 л.с. / 129 кВт (Z 20 NET)2.2 DGi (F69) 155 л.с. / 114 кВт (Z 22 YH)2.8 V6 Turbo (F69) 230 л.с. / 169 кВт (Z 28 NEL)2.8 V6 Turbo (F69) 255 л.с. / 188 кВт (Z 28 NET)1.6 (F69) 105 л.с. / 77 кВт (Z 16 XEP)1.8 (F69) 140 л.с. / 103 кВт (Z 18 XER)2.8 V6 Turbo (F69) 250 л.с. / 184 кВт (Z 28 NET)2.8 V6 Turbo OPC (F69) 280 л.с. / 206 кВт (Z 28 NET)
-
Дизель2.2 DTI 16V (F69) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)2.0 DTI 16V (F69) 101 л.с. / 74 кВт (Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F69) 117 л.с. / 86 кВт (Y 22 DTR)3.0 CDTI (F69) 177 л.с. / 130 кВт (Y 30 DT)1.9 CDTI (F69) 120 л.с. / 88 кВт (Z 19 DT)1.9 CDTI (F69) 150 л.с. / 110 кВт (Z 19 DTH)3.0 CDTi (F69) 184 л.с. / 135 кВт (Z 30 DT)1.9 CDTI (F69) 100 л.с. / 74 кВт (Z 19 DTL)
-
Бензин3.2 V6 (F68) 211 л.с. / 155 кВт (Z 32 SE)1.8 16V (F68) 122 л.с. / 90 кВт (Z 18 XE)2.2 16V (F68) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)1.8 16V (F68) 110 л.с. / 81 кВт (Z 18 XEL)2.0 16V Turbo (F68) 175 л.с. / 129 кВт (Z 20 NET)2.2 DGi (F68) 155 л.с. / 114 кВт (Z 22 YH)1.6 (F68) 100 л.с. / 74 кВт (Z 16 XE)2.8 V6 Turbo (F68) 230 л.с. / 169 кВт (Z 28 NEL)2.8 V6 Turbo (F68) 255 л.с. / 188 кВт (Z 28 NET)1.8 (F68) 140 л.с. / 103 кВт (Z 18 XER)2.8 V6 Turbo (F68) 250 л.с. / 184 кВт (Z 28 NET)1.6 (F68) 105 л.с. / 77 кВт (Z 16 XEP)2.8 V6 Turbo (F68) 280 л.с. / 206 кВт (Z 28 NET)
-
Дизель2.0 DTI 16V (F68) 101 л.с. / 74 кВт (Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F68) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)2.2 DTI 16V (F68) 117 л.с. / 86 кВт (Y 22 DTR)3.0 CDTI (F68) 177 л.с. / 130 кВт (Y 30 DT)1.9 CDTI (F68) 120 л.с. / 88 кВт (Z 19 DT)1.9 CDTI (F68) 150 л.с. / 110 кВт (Z 19 DTH)1.9 CDTI (F68) 100 л.с. / 74 кВт (Z 19 DTL)3.0 CDTi (F68) 184 л.с. / 135 кВт (Z 30 DT)
-
Дизель2.2 DTI (F35) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)3.0 V6 CDTI (F35) 177 л.с. / 130 кВт (Y 30 DT)2.0 DTI (F35) 100 л.с. / 74 кВт (Y 20 DTH)1.9 CDTI (F35) 120 л.с. / 88 кВт (Z 19 DT)1.9 CDTI (F35) 150 л.с. / 110 кВт (Z 19 DTH)1.9 CDTI (F35) 100 л.с. / 74 кВт (Z 19 DTL)3.0 V6 CDTI (F35) 184 л.с. / 135 кВт (Z 30 DT)
-
Бензин3.2 V6 (F35) 211 л.с. / 155 кВт (Z 32 SE)2.2 direct (F35) 155 л.с. / 114 кВт (Z 22 YH)2.0 Turbo (F35) 175 л.с. / 129 кВт (Z 20 NET)1.8 (F35) 122 л.с. / 90 кВт (Z 18 XE)1.6 16V (F35) 100 л.с. / 74 кВт (Z 16 XE)2.8 V6 Turbo (F35) 230 л.с. / 169 кВт (Z 28 NEL)2.8 V6 Turbo (F35) 255 л.с. / 188 кВт (Z 28 NET)1.8 (F35) 140 л.с. / 103 кВт (Z 18 XER)2.8 V6 Turbo (F35) 250 л.с. / 184 кВт (Z 28 NET)1.6 (F35) 105 л.с. / 77 кВт (Z 16 XEP)2.8 V6 Turbo (F35) 280 л.с. / 206 кВт (Z 28 NET)
Онлайн-автомагазин Генераторов для ОПЕЛЬ ВЕКТРА PitAvto.by
Интернет-магазин PitAvto предлагает приобрести Генератор для ОПЕЛЬ ВЕКТРА по лучшим ценам в Бресте. С нами покупка запасных частей, расходников и комплектующих для иномарок превращается в предельно простой и даже увлекательный процесс. Для получения доступа к каталогу с более, чем 2 миллионами наименований автотоваров достаточно зайти на наш сайт, который работает в режиме 27 на 7.
Популярные категории автомобильных комплектующих
Клапана ГБЦ Болт крепления колеса Натяжитель цепи ГРМ Пробка поддона Главный тормозной цилиндр Хомут глушителя Тормозные колодки барабанные Распредвал
Где купить Генератор для ОПЕЛЬ ВЕКТРА A, B, C в Бресте?
Большая часть комплектующих современного автомобиля имеет ограниченный рабочий ресурс. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации транспортного средства на его узлы и механизмы влияют различные негативные факторы (агрессивная манера вождения, плохое дорожное покрытие, сложные климатические и погодные условия). Как итог, однажды из строя выходит даже самое надежное авто. Как правило, о том, что Генератор на ОПЕЛЬ ВЕКТРА нуждаются в замене сигнализируют разные внешние признаки, которые вряд ли оставит без внимания даже начинающий водитель, что уж тут говорить об автовладельцах со стажем. И в этот момент перед собственником ТС встает вопрос – где купить надежные и долговечные запчасти? Отвечаем – в магазине PitAvto.
Мы профессионально занимаемся оптовыми и розничными поставками автотоваров, предлагаем своим покупателям внушительный ассортимент фирменной продукции от производителей со всего мира. Купленные у нас Генераторы, после установки гарантированно восстановят заводскую управляемость автомобилем и обеспечат тысячи километров его надежной и безопасной эксплуатации. От покупки Генераторов для ОПЕЛЬ ВЕКТРА в нашем каталоге вас отделяет всего три шага:
- Укажите в строке поиска модель и марку авто, наименование и заводской артикул детали или выполните поиск запасных частей по ВИН номеру авто;
- Ознакомьтесь с доступными для покупки товарами, добавьте нужный в Корзину;
- Согласуйте детали заказа: укажите свои ФИО, контактные данные, способ оплаты и получения деталей.
Это важно! При покупке на сумму свыше 150 бел.р. доставка автотоваров осуществляется бесплатно по городу Бресту. Также вы можете самостоятельно забрать заказанные запчасти в нашем магазине по адресу Брест, ул. Советской Конституции 3А
Преимущества покупки Генераторов в PitAvto
Сотрудничество с PitAvto имеет следующие преимущества:
- Качество – безупречные эксплуатационные и технические характеристики реализуемых нами автозапчастей являются гарантией вашей безопасности на дороге;
- Строгое соблюдение законодательства РБ о правах потребителей – если вы купили не ту запчасть, вы можете обменять ее на нужную в установленном законом порядке;
- Для нас важен каждый покупатель – своим клиентам мы предоставляем индивидуальный подход и высокий уровень сервиса;
- За время работы на рынке автозапчастей Бреста и РБ мы сумели приобрести огромный опыт в продажах, наладили связи с многочисленными партнерами, поставляющими качественные и долговечные Генераторы для ОПЕЛЬ ВЕКТРА A, B, C всех годов выпуска 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 от известных европейских, корейских, японских и китайских брендов.
