Правила работы в интернет-магазине
Инструкция по работе в интернет-магазине автозапчастей PitAvto
Время работы магазина: Понедельник-Пятница 9:00-18:00; Суббота 9:00-15:00; Выходной- Воскресенье
Порядок действий при заказе:
1.Известен артикул товара
Введите артикул в соответствующую графу сверху посередине, в обновившемя окне появятся доступные аналоги и заменители запрошенного товара.
Выбираем по производителю, цене и ожидаемым срокам поставки нужный товар и нажимаем корзинку.
Важно!!! в случае когда срок поставки товара составляет полее 7-ми дней-позиция является заказной .
Заказной товар возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ !!!
Срок поставки указан в рабочих днях и является ориентировочным сроком поступления товара на склад. В некоторых случаях срок поставки может быть увеличен на 1-3 рабочих дня.
Размещая заказ в электронной базе интернет-магазина, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких-либо оговорок!
Цены действительны только при покупке через корзину!
2. Артикул товара неизвестен
В таком случае, чтобы подобрать и купить нужную автозапчасть в нашем интернет-магазине, нужно найти для начала свой автомобиль по каталогу, указав марку, модель, год выпуска и тип двигателя.
Далее выбираем запчасти по разделам: Двигатель, подвеска / амортизация, привод колеса, рулевое управлени, система выпуска, тормозная система, фильтры...
К примеру нужна рулевая тяга
Выбираем в меню раздел: Рулевое управления - Рулевая тяга / составляющие - рулевая тяга - нажимаем и смотрим справа список доступных позиций.
Покупка:
Приобрести такие группы товаров для авто как аккумуляторы, шины, моторные масла, кузовные детали, глушители, щетки стеклоочистителя можно перейдя в раздел каталог товаров (в верхнем меню) и выбрав соответствующий раздел.
ВНИМАНИЕ! ЗА НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ВАМИ ТОВАР АДМИНИСТРАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСЁТ!!!
Если возникают сомнения в правильности подобранной самостоятельно автозапчасти можно заказать проверку у наших менеджеров, для этого при оформлении заказа следует поставить галочку на против соответствующего пункта и указать в разделе комментарий VIN автомобиля (см. рисунок ниже) а так же подробную информацию о заказанной запчасти. Пример: нужен передний правый ступичный подшипник. В случае указания номера кузова автомобиля и отсутствия пояснения по поводу стороны установки запчасти ( передня/задняя ось, право/лево, наружный/внутренний, верхний/нижний и т.д) проверка по VIN не производится!!!
При заказе масел, аккумуляторов, автохимии, лампочек, шин, инструменотов и технических жидкостей проверка по VIN не производится!!!
Полезный совет:
Для того чтобы не искать свой автомобиль по каталогу во время следущего посещения, достаточно зарегистрироваться на сайте и сохранить его в своем в аккаунте ⇒ выбираем авто в каталоге ⇒ добавить автомобиль.
Кроме того, каждый зарегистрированный пользователь на сайте интернет-магазина автозапчастей Pitavto получает 5-ти процентную скидку на весь ассортимент товаров.
Важно:
Информацию по поводу статуса заказа и поступления товара в пункт выдачи можно уточнить по телефону указанному в верхнем левом углу сайта ( МТС 375 29 536-96-96 )
Подбор запчастей по данному телефону не производится!!!!!
Заявки на подбор запчастей принимаются при помощи мессенджеров ( Viber Telegram ) Для этого необходимо кликнуть по соответствующей иконке Viber либо Telegram ( сверху по центру экрана ):
Указать номер кузова автомобиля и список запчастей с подробным описанием места установки ( пример: нужен опорный подшипник аммортизатора переднего правого, нужен подшипник ступицы задний левый, нужен сайлентблок заднего продольного рычага передний )
Просим не отвлекать наших менеджеров вопросами из разряда " я где-то нашел какую-то запчасть-подойдёт ли она на мой автомобиль "
Приятных покупок!