Гарантия и возврат

Возврат и гарантия
Все товары, представленные в нашем магазине имеют гарантию и могут быть возвращены или обменены согласно пункта Закона РБ «О защите прав потребителей».
Гарантии на каждый товар устанавливается производителем и может составлять 6-12 месяцев либо 10-20 тыс км пробега.
Вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней с момента его покупки, при наличии целой упаковки и отсутствая следов установки, а так же при отсутствии загрязнений, следов смазки, песка, дизельного топлива,надписей нанесенных маркером, фломастером или иным письменным прибором. При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь, будучи установленной на автомобиль, считается по законодательству б/у и не может продаваться в магазине повторно как новая автозапчасть.
По истечении 14-ти дней товар возврату не подлежит!
1.Возврат товара по гарантии не рассматриваются в случаях:
- Истечения гарантийного срока эксплуатации
- Если имеются механические повреждения детали, полученные в результате неправильного хранения, неправильной установки
- Если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата
В случае, если товар устанавливался на автомобиль клиенту необходимо предоставить:
- рекламационный акт, который должен содержать следующую информацию: название товара, каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя, время эксплуатации товара на автомобиле и пробег автомобиля за данное время, описание дефекта, суть претензии.
- заверенную печатью СТО копию заказ-наряда СТО, где производилась установка товара на автомобиль;
- заверенную печатью СТО копию сертификата соответствия этого СТО (лицевой и обратной стороны) на проведение работ по установке данного товара
- копия техпаспорта автомобиля, на который был установлен данный товар
В случае подтверждения производственного брака запчасть заменяется на новую при её наличии на складе поставщика , или возвращаются денежные средства, уплаченные покупателем за товар . Поставщик не несет ответственности за убытки Покупателя, возникшие в результате установки.
2. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
- товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль,
- деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата соответствия на проведение данного вида работ на данном автомобиле,
- если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.
По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.
3. Порядок рассмотрения претензий по вопросу качества:
-ООО «ПитАвтоБай» обязуется дать ответ на претензию (рекламационный акт) в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента предоставления покупателем соответствующей претензии (рекламационного акта).
-ООО «ПитАвтоБай» обязано за свой счет осуществить замену некачественного товара при наличии его на складе, или вернуть денежные средства, уплаченные покупателем за такой товар, в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования покупателя, если не докажет, что ненадлежащее качество есть результат нарушения покупателем правил пользования запасными частями и/или их хранением.
- При возникновении между сторонами спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, ООО «ПитАвтоБай» проводит экспертизу (независимую экспертизу) качества товара за свой счет. Покупатель вправе самостоятельно провести экспертизу товара за свой счет, в таком случае покупатель уведомляет ООО «ПитАвтоБай» о месте и времени проведения экспертизы.
- Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, покупатель обязан возместить ООО «ПитАвтоБай» расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней от даты предъявления соответствующего требования ООО «ПитАвтоБай». Если в результате экспертизы товара, проведенной за счет покупателя, будет установлено, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю, ООО «ПитАвтоБай» возместит покупателю все расходы, связанные с проведением экспертизы.
Автомобильные лампы, Аккумуляторы ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ !
Масла, Антифризы и бытовая химия ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ! (за исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) упаковку, а так же потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Запчасти с поврежденной или выпачканной упаковкой ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ !
Размещая заказ в электронной базе интернет-магазина, покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких-либо оговорок.


