Правила работы в интернет-магазине
Инструкция по работе в интернет-магазине автозапчастей PitAvto
Время работы магазина: Понедельник-Пятница 9:00-18:00; Суббота 9:00-15:00; Выходной- Воскресенье
Порядок действий при заказе:
1.Известен артикул товара
Введите артикул в соответствующую графу сверху посередине, в обновившемя окне появятся доступные аналоги и заменители запрошенного товара.
Выбираем по производителю, цене и ожидаемым срокам поставки нужный товар и нажимаем корзинку.
Товар помеченный как "купить под заказ" отпускается только по предоплате ! Для этого при оформлении заказа необходимо выбрать соответствующий способ оплаты "Оплата картами онлайн" либо после оформления заказа пополнить баланс в личном кабинете на сумму заказа: ( Профиль / Мой баланс / Пополнение баланса / Оплата картами онлайн ). О необходимости оплаты говорит статус заказа "Ожидает оплату". При непоступлении оплаты в течении рабочего дня - заказ анулируется
Во всех остальных случаях заказ можно оплатить при получении удобным Вам способом!
Срок поставки указан в рабочих днях и является ориентировочным сроком поступления товара на склад. В некоторых случаях срок поставки может быть увеличен на 1-3 рабочих дня.
Доставка по городу осуществляется на следующий день после поступления товара в офис ( т.е. к срокам поставки товара , указанным на сайте, необходимо добавить один рабочий день )
2. Артикул товара неизвестен
В таком случае, чтобы подобрать и купить нужную автозапчасть в нашем интернет-магазине, нужно найти для начала свой автомобиль по каталогу, указав марку, модель, год выпуска и тип двигателя.
Далее выбираем запчасти по разделам: Двигатель, подвеска / амортизация, привод колеса, рулевое управлени, система выпуска, тормозная система, фильтры...
К примеру нужна рулевая тяга
Выбираем в меню раздел: Рулевое управления - Рулевая тяга / составляющие - рулевая тяга - нажимаем и смотрим справа список доступных позиций.
Покупка:
Приобрести такие группы товаров для авто как аккумуляторы, моторные масла, охлаждающую жидкость,автохимию, инструмент, щетки стеклоочистителя и различные аксессуары можно перейдя в раздел каталог товаров (в верхнем меню) и выбрав соответствующий раздел.
ВНИМАНИЕ! ЗА НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ВАМИ ТОВАР АДМИНИСТРАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСЁТ!
Если возникают сомнения в правильности подобранной самостоятельно автозапчасти можно заказать проверку у наших менеджеров, для этого при оформлении заказа следует поставить галочку на против соответствующего пункта и указать в разделе комментарий VIN автомобиля (см. рисунок ниже) а так же подробную информацию о заказанной запчасти. Пример: нужен передний правый ступичный подшипник. В случае указания номера кузова автомобиля и отсутствия пояснения по поводу стороны установки запчасти ( передня/задняя ось, право/лево, наружный/внутренний, верхний/нижний и т.д) проверка по VIN не производится!
При заказе масел, аккумуляторов, автохимии, лампочек, шин, инструменотов и технических жидкостей проверка по VIN не производится!
Полезный совет:
Для того чтобы не искать свой автомобиль по каталогу во время следущего посещения, достаточно зарегистрироваться на сайте и сохранить его в своем в аккаунте ⇒ выбираем авто в каталоге ⇒ добавить автомобиль.
Важно:
Информацию по поводу статуса заказа и поступления товара в пункт выдачи можно уточнить по телефону ( МТС 375 29 536-96-96 ).
Заявки на подбор запчастей принимаются при помощи мессенджеров ( Viber Telegram ) Для этого необходимо кликнуть по соответствующей иконке Viber либо Telegram ( на главной странице сверху по центру экрана ). Либо оформить запрос по VIN ( Синяя кнопка сверху на главной странице ). Так жеможно воспользоваться интернет-помошником ( иконка справа внизу экрана ).
Указать номер кузова автомобиля и список запчастей с подробным описанием места установки ( пример: нужен опорный подшипник аммортизатора переднего правого, нужен подшипник ступицы задний левый, нужен сайлентблок заднего продольного рычага передний )
3) Статусы заказа:
При поступлении заказа в пункт выдачи на мобильный телефен ( указанный клиентом в заказе ) приходит смс с соответвующим статусом "Прибыл в офис Pitavto"
Отмена заказа : заказ может быть отменён
- в случае отсутствия товара на складе - статус "Отклонение (нет на складе)"
- если запчась не прошла проверку на совместимость по VIN - статус "Отказ Не подходит по VIN"
- в случае отсутствия возможности получения обратной связи по номеру указанному в заказе - статус "Отменен"
Извещение о смене статуса приходит на e-mail указанный при оформлении заказа. Статус заказа можно так же посмотреть в личном кабинете: Профиль / История заказов.
Размещая заказ в электронной базе интернет-магазина, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких-либо оговорок.
Приятных покупок!