Главные цилиндры сцепления для PEUGEOT 508
Выберите год выпуска и модификацию PEUGEOT 508, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
- Дополнительная информация: без сенсора
- Серийный номер: NSP-CT-005
- NSPCT005_ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ENG. 1.6HDI,1.6THP,1.8 16V,2.0 16V,2.0HDI CITROEN C5 III 08-, PEUGEOT 508 PEUGEOT 508
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Дополнительная информация: без сенсора
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Система: LUK
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,34
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150183.7.1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Вес [кг]: 0,32
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150183.7.1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Сторона установки: спереди
- Диаметр: 15,9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,87
- Резьба: 12 X 9,13
- Материал: полимерный
- Вес нетто [кг]: 0,15
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150183.7.1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Материал: полимерный
- Внутренний [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Ø отверстия [мм]: 15,8
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Количество масляных отверстий: 1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Сторона установки: спереди
- Диаметр: 15,9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Сторона установки: спереди
- Диаметр: 15,9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: 12 X 9
- 13
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,8
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Сторона установки: спереди
- Диаметр: 15,9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- ограничение производителя: LUK
- Диаметр [мм]: 15,87
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Сторона установки: спереди
- Вес нетто [г]: 1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Сторона установки: спереди
- Вес нетто [г]: 1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций PEUGEOT 508
-
Бензин1.6 VTi 120 л.с. / 88 кВт (5FS (EP6C))1.6 THP 156 л.с. / 115 кВт (5FV (EP6CDT))1.6 THP 150 л.с. / 110 кВт (5FN (EP6CDT))1.6 THP 163 л.с. / 120 кВт (5GZ (EP6FDT))
-
Дизель1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт (9HL (DV6C), 9HR (DV6C))2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт (RHH (DW10CTED4))2.0 HDi 136 л.с. / 100 кВт (RHR (DW10BTED4))2.0 HDi 140 л.с. / 103 кВт (RHA (DW10CTED4), RHF (DW10BTED4))1.6 HDi 115 л.с. / 84 кВт (9HD (DV6CTED))1.6 BlueHDi 120 120 л.с. / 88 кВт (BHZ (DV6FC))2.0 BlueHDi 150 150 л.с. / 110 кВт (AHX (DW10FD))1.6 HDi 116 л.с. / 85 кВт (BHX (DV6FC))
-
Полный гибридный привод2.0 HDi Hybrid4 AWC 200 л.с. / 147 кВт (RHC (DW10CTED4))2.0 HDi Hybrid4 AWC 163 л.с. / 120 кВт (RHC (DW10CTED4))
-
Дизель2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт (RHH (DW10CTED4))2.0 HDi 140 л.с. / 103 кВт (RHA (DW10CTED4), RHF (DW10BTED4))1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт (9HL (DV6C), 9HR (DV6C))1.6 HDi 115 л.с. / 84 кВт (9HL (DV6C), 9HR (DV6C))1.6 BlueHDi 120 120 л.с. / 88 кВт (BHZ (DV6FC))2.0 BlueHDi 150 150 л.с. / 110 кВт (AHX (DW10FD))1.6 HDi 116 л.с. / 85 кВт (BHX (DV6FC))
-
Бензин1.6 THP 156 л.с. / 115 кВт (5FV (EP6CDT))1.6 VTi 120 л.с. / 88 кВт (5FS (EP6C))1.6 165 л.с. / 121 кВт (5GZ (EP6FDT))
-
Полный гибридный привод2.0 HDi RXH Hybrid4 163 л.с. / 120 кВт (RHC (DW10CTED4))
-
Дизель2.0 BlueHDI 160 (FHEHYR) 163 л.с. / 120 кВт (EHY (DW10FCC))
Онлайн-автомагазин Главных цилиндров сцепления для ПЕЖО 508 PitAvto.by
Интернет-магазин PitAvto предлагает купить Главный цилиндр сцепления для ПЕЖО 508 по лучшим ценам в Бресте. С нами поиск запасных частей, расходников и комплектующих для иномарок превращается в предельно простой и даже увлекательный процесс. Для получения доступа к каталогу с более, чем 2 миллионами наименований автотоваров достаточно зайти на наш сайт, который работает в режиме 27 на 7.
Популярные категории автомобильных комплектующих
Патрубок надува Радиатор охлаждения двигателя Пружины подвески Сальник коленвала Стойка стабилизатора Помпа Амортизатор натяжителя ремня генератора Аккумулятор
Где купить Главный цилиндр сцепления для ПЕЖО 508 в Бресте?
Большая часть комплектующих современного автомобиля имеет ограниченный рабочий ресурс. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации транспортного средства на его узлы и механизмы влияют различные негативные факторы (агрессивная манера вождения, плохое дорожное покрытие, сложные климатические и погодные условия). В результате, однажды из строя выходит даже самое надежное авто. Как правило, о том, что Главный цилиндр сцепления на ПЕЖО 508 нуждаются в замене сигнализируют разные внешние признаки, которые вряд ли оставит без внимания даже начинающий водитель, что уж тут говорить об автовладельцах со стажем. И в этот момент перед собственником ТС встает вопрос – где купить надежные и долговечные запчасти? Отвечаем – в магазине PitAvto.
Мы профессионально занимаемся оптовыми и розничными поставками автотоваров, предлагаем своим покупателям разнообразный ассортимент фирменной продукции от производителей со всего мира. Купленные у нас Главные цилиндры сцепления, после установки гарантированно восстановят заводскую управляемость автомобилем и обеспечат тысячи километров его надежной и безопасной эксплуатации. От покупки Главных цилиндров сцепления для ПЕЖО 508 в нашем каталоге вас отделяет всего три шага:
- Укажите в строке поиска модель и марку авто, наименование и заводской артикул детали или выполните поиск запасных частей по ВИН номеру авто;
- Ознакомьтесь с доступными для покупки товарами, добавьте нужный в Корзину;
- Согласуйте детали заказа: укажите свои ФИО, контактные данные, способ оплаты и получения деталей.
Это важно! При покупке на сумму свыше 100 бел.р. доставка автотоваров осуществляется бесплатно во все районы Бреста. Также вы можете самостоятельно забрать заказанные запчасти в нашем магазине по адресу г.Брест, Московская 364, 5А ряд, павильон №2.
Преимущества покупки Главных цилиндров сцепления в PitAvto
Сотрудничество с PitAvto имеет следующие преимущества:
- Качество – безупречные эксплуатационные и технические характеристики реализуемых нами автозапчастей являются гарантией вашей безопасности на дороге;
- Строгое соблюдение законодательства РБ о правах потребителей – если вы купили не ту запчасть, вы можете обменять ее на нужную в установленном законом порядке;
- Для нас важен каждый покупатель – своим клиентам мы предоставляем индивидуальный подход и высокий уровень сервиса;
- За время работы на рынке автозапчастей Бреста и РБ мы сумели приобрести внушительный опыт в продажах, наладили связи с многочисленными партнерами, поставляющими качественные и долговечные Главные цилиндры сцепления для ПЕЖО 508 всех годов выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 от известных европейских, корейских, японских и китайских брендов.